Чат–боты

Разберёмся, что за зверь такой — чат-боты, зачем они нужны и какие есть преимущества их использования? Чат-бот — это инструмент для общения с вашими подписчиками […]

Подробнее...

«Увидел — покупай!», чем заменить эту милую и наивную «стратегию»

Конечно, хочется, даже мне до сих пор мечтается продавать с одного объявления/сообщения/баннера. И половиной сердца я прекрасно понимаю клиентов, которые спрашивают, сколько кликнувших таргетированную рекламу […]

Подробнее...

Продвижение без бюджета: постоплатные продажи

Предлагаю «странный» вопрос: действительно ли вам нужно сосредотачиваться на  продвижении? Может быть, стоит сразу перейти к продажам? На рынке активны сервисы и компании, которые готовы […]

Подробнее...

Продвижение без бюджета: бесплатные публикации

Привет! Сегодня я вторгаюсь на территорию, на которой у меня лично мало практического опыта (научные статьи я сюда не отношу), но направление очень важное. Публикации […]

Подробнее...

Продвижение без бюджета: партнёры

Сегодня продолжаем тему продвижения с минимальными затратами. На этот раз, обсудить что можно сделать с кем-нибудь вместе и как выбрать подходящего партнёра. У совместного продвижения […]

Подробнее...

Продвижение без бюджета: сарафанное радио

В первую очередь, хочу уточнить, что в чистом виде продвижения без бюджета не бывает. Вы всегда платите. Как минимум, своим временем. Соответственно, стоимость продвижения — […]

Подробнее...