Проведение маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования являются основным способом сбора информации о внешней среде. Они могут быть связаны с изучением рынка в целом, его отдельных сегментов и характеристик, конкурентов и потребителей, поставщиков.

Исследование рынка может проводиться в разрезе таких аспектов как емкость рынка, уровень конкуренции, потребители, товары-заменители, цены, традиционные способы продвижения и т.д.

Исследование конкурентов включает выявление их доли рынка, конкурентных преимуществ, недостатков, ценовой и ассортиментной политики, используемых средств продвижения, рекламы.

Исследование потребителей направлено на выявление их объемов потребления, предпочтений, отношения к товару или услуге и разработку «портретов потребителей» для целей сегментирования рынка и планирования продвижения (описание наиболее значимых характеристик ключевых групп потребителей (1-2 группы), участников процесса принятия решения о покупке).

Исследование поставщиков позволяет оптимизировать затраты на закупку товаров, работ, услуг (при необходимости — с учетом всех логистических расходов), снизить зависимость от единственного поставщика, повысить уровень качества закупаемого сырья и материалов.

Основные методы маркетинговых исследований:

  • анализ вторичной информации;
  • опросы;
  • наблюдение;
  • проведение фокус-групп, hall и home-тестов;
  • эксперименты.

Вы узнаете о клиентах, рынке или конкурентах все, что нужно для того, чтобы ими управлять.

Стоимость маркетингового исследования зависит от методологии его проведения и начинается с 10 000 руб. за исследование на основе вторичной информации.

По желанию Заказчика, результаты исследования могут быть дополнены прогнозом изменения искомых параметров, который может формироваться при помощи экстраполяции существующих тенденций, либо построения экономико-математической модели, учитывающей большее количество значимых факторов.

Елена ПоповаМеня зовут Елена Попова, и я с радостью отвечу на все Ваши вопросы о проведение маркетинговых исследований Вашей компании.
Звоните по телефону +799 22 406 777 или отправляйте нам сообщения любым, удобным для Вас способом!