Работа по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Закупки государственных и муниципальных учреждений, финансируемых за счет бюджетных средств регламентируются Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Закупочная деятельность автономных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных корпораций и компаний, субъектов естественных монополий, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, а также хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля государственного участия превышает пятьдесят процентов, регулируется Федеральным законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011.

Каждый из этих нормативно-правовых актов устанавливает особые требования к осуществлению закупочных процедур, выполнять которые обязаны все участники.

Законом № 44-ФЗ предусмотрены следующие способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

  • открытый конкурс — победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта, доступ к информации и требования к участникам едины для всех;
  • конкурс с ограниченным участием — к участникам закупки предъявляются дополнительные требования и они проходят предквалификационный отбор;
  • двухэтапный конкурс — предполагает наличие предварительного этапа, в рамках которого Заказчик проводит с участниками обсуждения любых предложений в отношении объекта закупки и может уточнить свои требования;
  • аукцион в электронной форме (электронный аукцион) — проводимые на специализированной электронной площадке торги, победителем которых становится участник, предложивший наименьшую цену контракта;
  • запрос котировок — проводится путем сбора и рассмотрения заявок участников, содержащих их ценовые предложения, при этом победителем опять же становится участник, предложивший наименьшую цену контракта;
  • запрос предложений — похож на запрос котировок, но участники получают возможность изменения первоначально предложенных ими условий исполнения контракта, после оглашения результатов оценки заявок, а при выборе победителя могут учитываться не только ценовые факторы;
  • закупка у единственного поставщика проводится в форме прямого заключения контракта, без проведения процедуры отбора.

Закупки в рамках Закона №223-ФЗ предполагают большую свободу заказчика в выборе способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), перечень которых определяется Положением о закупках организации и может быть шире или уже перечня, установленного Законом №44-ФЗ.

Участникам торгов мы предлагаем:

  • помощь в получении электронной — цифровой подписи;
  • аккредитацию на любой электронной торговой площадке;
  • мониторинг сайта для поиска интересных для вас торговых процедур;
  • подготовка и направление заявки на участие в процедуре торгов;
  • правовой анализ технического задания и документации;
  • участие в торгах;
  • отслеживание итогов проведения торгов;
  • консультирование по процедуре торгов.

Стоимость услуги по участию в торгах от Вашего имени зависит от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и выбранного Вами набора услуг.

Процедура  Стоимость участия
Открытый конкурс от 15 тыс. руб.
Конкурс с ограниченным участием от 15 тыс. руб.
Двухэтапный конкурс от 15 тыс. руб.
Электронный аукцион от 15 тыс. руб.
Запрос котировок от 10 тыс. руб.
Запрос предложений от 10 тыс. руб.

В стоимость не входят выплаты удостоверяющему центру, электронной торговой площадке и иным сторонним организациям.

Стоимость консультации — 1 000 руб.