Доверие на продажу

Поговорим о том, как завоевать доверие клиентов, необходимое для заключения сделки? Покупка без доверия — возможна? «Я — психолог / коуч / юрист / маркетолог […]

Подробнее...

Лиды: как и зачем их собирать

Что такое лиды, как их обычно собирают и что нужно проверить/починить первым делом? Лиды — это контакты людей, которые заинтересовались вашими продуктами: например, e-mail, телефон, […]

Подробнее...

Чат–боты

Разберёмся, что за зверь такой — чат-боты, зачем они нужны и какие есть преимущества их использования? Чат-бот — это инструмент для общения с вашими подписчиками […]

Подробнее...

«Увидел — покупай!», чем заменить эту милую и наивную «стратегию»

Конечно, хочется, даже мне до сих пор мечтается продавать с одного объявления/сообщения/баннера. И половиной сердца я прекрасно понимаю клиентов, которые спрашивают, сколько кликнувших таргетированную рекламу […]

Подробнее...