Стратегия продвижения нужна, чтобы понимать кому и как стоит рекламировать ваш продукт. Она включает:
- SWOT-анализ текущей ситуации для выявления преимуществ и недостатков;
- выявление основных конкурентных преимуществ продукции (для использования в продвижении и рекламе);
- определение целей и приоритетов продвижения;
- описание значимых характеристик клиента и процесса выбора и приобретения услуги, необходимо для более эффективного выбора способов и каналов продвижения. Наиболее точный результат достигается по результатам проведения маркетингового исследования потребителей;
- выбор наиболее эффективных способов и каналов продвижения и его обоснование. Краткие рекомендации по их применению. Возможно написание подробных инструкций по использованию каждого канала;
- описание способов оценки эффективности продвижения.
Оформляется в виде текстового документа, либо презентации (формата MS Office).
Медиа-план является продолжением стратегии продвижения, включает в себя календарный план-график размещения рекламных материалов с учетом запланированного бюджета. В нем отражаются основные параметры каждого из видов рекламы, график и периодичность размещения, затраты в разбивке по периодам.
При разработке стратегии продвижения акцент ставится на максимизацию охвата потенциальных потребителей при минимизации затрат на продвижение за счет выбора наиболее подходящих каналов и способов продвижения и точного «попадания» в целевую аудиторию.
В итоге, вам больше не нужно хаотично, вслепую пробовать разные варианты рекламы. Вы не забудете когда и что планировали сделать. При этом сможете отслеживать результаты и вовремя вносить корректировки.
Стоимость разработки стратегии продвижения и медиа-плана — от 90 000 руб., в зависимости от бюджета и периода разработки.
Меня зовут Елена Попова, и я с радостью отвечу на все Ваши вопросы о разработка стратегии продвижения и медиа-плана Вашей компании.
Звоните по телефону +799 22 406 777 или отправляйте нам сообщения любым, удобным для Вас способом!